Версия для слабовидящих
Общие сведения
Медиакомпетенции
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Мазалова Светлана Николаевна
Профессиональное портфолио педагога доп. образования
Адрес:
Российская Федерация, Сахалинская обл., Холмский р-н, г. Холмск
Портфолио ведется с:
16.10.2018
Последнее обновление:
06.06.2025 23:26
Общие сведения
Медиакомпетенции
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2020 / 21
РоссийскоеДвижение школьников
мой профиль
2019 / 20
Единый реестр работников образования
мой профиль
2018 / 19
Образовательный портал для педагогов, школьников и родителей "Знанино"
мой профиль
2017 / 18
Ведущий образовательный портал России ИНФОУРОК
мой профиль
2016 / 17
Учебно -Методический
мой профиль
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2025 / 26
Обучение через искусство и творчество
Классы:
Активисты студенческого самоуправления
Обоснование применения:
Творческие мастерские, театральные постановки, музыкальные концерты и другие виды творческой деятельности формируют эмоциональную сферу студента, развивают эстетическое чувство и способность выражать себя.
2024 / 25
Цифровые платформы
Классы:
Активисты студенческого самоуправления
Обоснование применения:
Использую онлайн-платформы для организации учебных мероприятий, взаимодействия с учащимися и родителями. Примеры платформ включают: Электронные дневники («Дневник.ру», «Сетевой город»). Облачные сервисы хранения документов (Google Drive, Яндекс.Диск). Социальные сети и мессенджеры (Telegram, WhatsApp) для оперативной связи.
2024 / 25
Игрофикация и квест-технологии
Обоснование применения:
Образовательная игровая деятельность помогает развивать познавательную активность студентов. Квесты и игры используются для решения образовательных задач, повышения мотивации и формирования командного духа среди студентов.
Космический квест
2024 / 25
Интерактивные методы обучения
Классы:
Студенты СТОТиС
Обоснование применения:
Использование интерактивных методов позволяет активизировать восприятие материала студентами, повысить интерес к мероприятиям. Например: Интерактивные доски и мультимедийные презентации. Дистанционные формы общения — вебинары, видеоконференции.
Диспут среди групп ТД1-24 и ПКД1-24.
Тема диспута "Семья важнее всего"
2024 / 25
Метод кейсов (Case-study)
Классы:
Обучающиеся СТОТиС
Обоснование применения:
Кейсовая методика предполагает работу с ситуациями из реальной жизни. Учащиеся учатся анализировать ситуации, искать оптимальные пути решения проблем и формировать умения принятия решений.
2024 / 25
Социально-психологические тренинги
Классы:
Активисты студенческого самоуправления
Обоснование применения:
Психолого-педагогические тренинги помогают развить коммуникативные способности детей, сформировать навыки эффективного взаимодействия, лидерства и ответственности. Такие мероприятия способствуют формированию социально активной личности школьника.
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2019 / 20
Профессиональная компетентность педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
Уровень:
районный
Форма участия:
очная
Содержание работы:
Цель: Создание организационных условий, способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО. Задачи МО на 2019-2020 учебный год: 1. Совершенствование педагогического мастерства на основе современных требований и передового опыта творчески работающих воспитателей. 2. Создание банка данных инновационных идей педагогов дошкольного образования для обобщения передового педагогического опыта. 3. Развитие творческого потенциала личности педагога через активное участие в работе РМО, мероприятиях различного уровня и трансляции педагогического опыта.
Результаты работы:
Ожидаемые результаты работы: 1. Повысится педагогическое мастерство на основе современных требований и передового опыта творчески работающих воспитателей. 2. Сформирован банк данных инновационных идей педагогов дошкольного образования для обобщения передового педагогического опыта. 3. Педагоги проявят творческий потенциал через активное участие в работе МО, мероприятиях различного уровня и трансляции педагогического опыта.
2019 / 20
Заседание РМО воспитателей Тымовского района № 1
Уровень:
районный
Форма участия:
очная
Содержание работы:
«Координация деятельности РМО на 2019 - 2020 учебный год».
1d7c9d68-8782-4502-91b5-18f7b21040df.jpg
a3f7dabe-1748-4f26-bfcb-a1d9de7ad7d4.jpg
3de330f0-995e-464f-a23e-b25956711b29.jpg
b8810778-f4e5-49b9-acc1-ce30bf1aa6bf.jpg
0566c5e9-fdf5-427d-9d5d-5322e57aa2f2.jpg
2019 / 20
Заседание воспитателей РМО Тымовского района № 2
Уровень:
районный
Форма участия:
очная
Содержание работы:
«Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО».
5e15f497-1bdb-418e-85d1-6ba574b002f5.jpg
2018 / 19
"Формирование мировоззрения старших дошкольников через поликультурное воспитание посредством знакомства с странами - соседями"
Уровень:
институционный
Форма участия:
работа с воспитанниками
Содержание работы:
Условия современной жизни, ее темп и информационная насыщенность предъявляют высокие требования к человеку. Люди нового тысячелетия более интегрированы в мировой культурный процесс, полнее ощущают себя частью единой цивилизации. Сегодня человеку более доступны страны и континенты, в связи с чем, возникает необходимость ориентироваться в исторических и культурных процессах, иметь знания о мире, понимать языки и культуру других народов. Поэтому с детства необходимо формировать у детей представления о многообразии культур в России и в мире в целом. Проблема нравственного становления личности ребёнка была нами выбрана не случайно. Гражданская война на Украине и другие трагические события, происходящие сегодня в мире только подчеркивают ее актуальность и ставят перед нами новые задачи. Терпимость, уважение, принятие и правильное понимание культур мира должно прививаться уже в раннем возрасте, в детском саду. В развитии мировоззрения необходимы свобода и соответствующие педагогические условия. Одним из ведущих факторов формирования исторического и патриотического сознания детей является их ознакомление с историей родного края, своей страны, а также с историй других стран и народов. Актуальность обозначенной проблемы определила цель нашей работы – создать систему нравственного воспитания в аспекте толерантного отношения к людям разных национальностей и рас, средствами приобщения детей старшего дошкольного возраста к культуре стран - соседей. Мы начали работу с изучения теоретических основ поликультурного и нравственного воспитания, а также создания условий для изучения стран – соседей. Изучив теорию мы поняли, что поликультурное воспитание - основной элемент мировоззрения человека, способ формирования открытой, понимающей и принимающей позиции человека при общении с разными культурами, формирование отношения к своему народу, другим народам с помощью средств материальной и духовной культуры. В своей работе мы использовали такие формы организации образовательной деятельности как занятия, игры, экскурсии, праздники, развлечения, конкурсы, тренинги и многие др. Программа занятий включает в себя три тематических блока: Блок 1. Страна общения. Цели: 1. Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения. 2. Повысить культуру межличностного взаимодействия детей в группе. 3. Развитие чувства МЫ, нравственности, доброжелательного отношения к окружающим. Методические приемы: 1. Тематические занятия. 2. Тренинг общения. 3. Совместные игры. 4. Художественно-продуктивная деятельность. Например: занятие «О дружбе», целью этого занятия было уточнить представления о том, что значит «уметь дружить»; научить осмысливать и оценивать ситуацию; познакомить с пословицами и поговорками о дружбе. Занятие по изобразительной деятельности «Коллективная работа по рисованию эмблемы группы». На этом занятии мы воспитывали трудолюбие, уважение к своему труду и труду своих товарищей, развивали чувство общности детей группы, навыки сотрудничества. Тренинг общения на тему: «Подарок на всех», развивали чувства коллектива, умения дружить, сотрудничать со сверстниками. Детям дали задание: «Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, то чтобы ты подарил сейчас всем нам вместе» или: «Если бы у вас был цветик - семицветик, какое желание для группы ты бы загадал?». Каждый ребенок загадывал одно желание, оторвав от общего цветка один лепесток. В конце проводили конкурс на самое лучшее пожелание для всех. Блок 2. Мы – все дети России. Цели: 1. воспитывать чувство гордости за свою страну, познакомить детей с российским флагом, гербом, гимном; 2. познакомить детей со столицей России – Москвой (дать представление о том, что Москва – самый большой город в нашей стране, подвести к пониманию того, что такое столица); 3. познакомить детей с островом Сахалин (формировать начальные знания его истории и основных достопримечательностях). Методические приемы: - тематические занятия; - игры и упражнения; - художественно-продуктивная деятельность. Например: занятие «Наша страна – Россия», целью этого занятия было сформировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства. Занятие - путешествие на тему: «Москва – столица России». На этом занятии познакомили детей с главным городом России – Москвой, сформировали представление о Москве, как о столице нашей Родины, воспитывали патриотические чувства. Занятие на тему: «Мой любимый остров Сахалин», дали первые представления о Сахалине, где мы живем; формировали начальные знания об основных достопримечательностях: Сахалинский областной краеведческий музей, городской парк культуры и отдыха имени Ю. Гагарина и др.. Рассказали детям, что Сахалин — крупнейший остров России, омываемый Охотским и Японским морями. Удивительные памятники природы притягивают в Сахалинскую область сотни туристов, как из нашей страны, так и зарубежных. Блок 3. Мы все – дети планеты. Цели: 1. знакомство дошкольников с многообразием культур в мире и России; 2. развитие умений и навыков эффективного взаимодействия с представителями различных культур. Методические приемы: - тематические занятия; - игры и упражнения; - художественно-продуктивная деятельность. Например: Занятие на тему: «Мир, в котором мы живем», целью этого занятия было сформировать у детей представления о мире, о странах мира. Игра: «Кто в какой стране живет», с помощью этой игры мы закрепили названия стран, населения этих стран, формировали понимание, что на свете много разных стран. Мы решили более подробно познакомить детей с странами – соседями. 2018 год был объявлен годом Японской культуры в России. В рамках этой работы мы провели занятие «Путешествие в Японию». На котором дали общее представление о стране Японии. Провели занятие по созданию коллажа «Аллея сакуры имени Мияниси Ютака» на котором мы рассказали детям о том, что Мияниси Ютака единственный иностранец удостоенный звания почётный гражданин города Южно – Сахалинска. О том, как он был удивлён подвигом русских женщин, и что он сделал и делает в знак благодарности… На этом жизненном примере мы формировали у детей общечеловеческие ценности. Затем мы решили познакомить ребят с Китаем, в рамках этой работы мы провели занятие «Путешествие в Китай». Задачи: • способствовать развитию у детей понимания и принятия общечеловеческих, национальных ценностей, развитию гуманных чувств; • формировать положительный опыт общения в многонациональной среде, основы национального самосознания • воспитывать интерес к национальной культуре своего и других народов, воспитывать уважение и принятие других культур.м
Результаты работы:
После проведённой работы, мы задумались о том, как было бы здорово, если бы у детей была возможность пообщаться с детьми, живущими в Китае. Ведь мы живём в век информационных технологий! Эта мысль подтолкнула нас к технологии сетевого взаимодействия. В третьем блоке мы решили использовать эту технологию. Сетевое взаимодействие сегодня становится современной высокоэффективной инновационной технологией, которая позволяет образовательным учреждениям динамично развиваться. Важно заметить, что при сетевом взаимодействии происходит не только распространение инновационных разработок, а также идет процесс диалога между образовательными учреждениями и процесс отражения в них опыта друг друга. У участников сети наблюдается потребность друг в друге, в общении. Таким образом, через интернет ресурсы мы нашли сайт русской школы в Китайском городе Гуанчжоу. Написали письмо «Давайте знакомиться» и отправили по электронной почте. В ответ получили встречное предложение. На сайте школы выложены фотографии экскурсий детей, так мы узнали о достопримечательностях этого города. У наших воспитанников возникло много вопросов, и мы решили выйти на видеосвязь. И вот что у нас получилось! (видео) В результате ребята сами смогли задать вопросы и получили ответы. Этот опыт останется в памяти ребят. И когда прейдёт время, они сделают свой свободный выбор жи
Используя ресурсы сайта http://formula.for.ru/ (ДОУ в г. Гуанчжоу), мы познакомили детей с достопримечательностями города Гуанчжоу.
Фрагмент НОД "Знакомство с Китаем"
aa94d9e1-c6e6-4ac6-a632-5d5e482f11b6.jpg
01b3e667-15e5-4acc-a85e-e6efb869d72e.jpg
77055af2-7f80-4634-901d-cabfe6b20e00.jpg
Видиосвязь с Китаем по скайпу, общение детей.
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
03/03/2019
Заседание №3 РМО воспитателей ДОУ Тымовского района
Форма представления:
очная «Использование интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ»
Уровень:
районный
Файл
(JPG; 22.34 Кб)
2978aae2-30dc-49e0-b857-e7d0c8b91960.jpg
22/02/2019
Заседание №2 РМО воспитателей ДОУ Тымовского района
Форма представления:
очная «Современные формы организации образовательной деятельности в ДОУ»
Уровень:
районный
Файл
(JPG; 29.92 Кб)
c42a4548-8f37-4c2b-9bdb-8e45cbbbe21a.jpg
21/12/2018
Обобщение и внесение передового педагогического опыта в муниципальную базу данных
Форма представления:
доклад с презентацией "ИКТ как средство развитиия любознательности и познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста"
Уровень:
районный
b493629e-6fbb-4867-ae06-17731155723a.jpg
15/11/2018
Районный семинар для педагогов дошкольных образовательных учреждений "Строим мосты, а не стены! Проблемы взаимодействия ДОУ и семьи"
Форма представления:
доклад с презентацией
Уровень:
районный
Файл
(DOCX; 18.77 Кб)
c9f80c0b-67b4-4a9f-b643-39084ecdf783.jpg
ae4f508b-1ea5-42b2-8292-b031afd43734.jpg
857af874-801f-4319-80f5-44a3400e05b1.jpg
02/11/2018
Научно - практическая конференция VIII Сахалинские Рождественские образовательные чтения: "Молодёжь: свобода и ответственность"
Форма представления:
доклад с презентацией "Реализация задач духовно - нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста через использование ИКТ"
Уровень:
областной
Файл
(JPG; 116.03 Кб)
d92cd2fe-07f4-4d37-8e66-843b6d5aa12a.jpg
5d82e7e9-d1cb-44ea-b965-b844db376e58.jpg
2e83a0fd-baaa-4a03-8a2b-736ec7c5f2d0.jpg
31/10/2018
Заседание №1 РМО воспитателей ДОУ Тымовского района
Форма представления:
очная «Организация работы МО на 2018 – 2019 учебный год»
Уровень:
районный
Файл
(JPG; 32.63 Кб)
543cdd80-cf89-4839-96b1-fd31e42865c0.jpg
06/05/2018
Обобщение педагогического опыта на тему: "ИКТ как средство развития любознательности и познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста"
Уровень:
всероссийский
Файл
(JPG; 58 Кб)
27/01/2017
Интерактивная доска как средство обучения детей дошкольного возраста
Форма представления:
доклад с презентацией
Уровень:
районный
Файл
(DOCX; 28.05 Кб)
2bad68be-1299-4de5-8b6d-c9ba5a59339f.jpg
d91ddaaa-518c-4fc0-b0fa-a66fb2c66e6c.jpg
360a4ca2-2ffa-47d0-a1d8-69283eb53b59.jpg
30d1dfd5-71e9-4526-bf46-c8546f573b62.jpg
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
12/05/2025 - 23/05/2025
Первая Всероссийская премия «Разговоры о важном» номинация "Создавая важный разговор"
Уровень:
всероссийский
Вид участия:
Участник
Направленность:
методика преподавания предмета
Результат работы:
Участник
Копия диплома
(PDF; 344.27 Кб)
Сертификат
01/10/2024 - 17/10/2024
III Всероссийской детской премии "Новая философия воспитания"
Уровень:
региональный
Вид участия:
Победитель
Направленность:
медийные компетенции
Результат работы:
Победитель регионального этапа
Копия диплома
(JPG; 188.49 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
Диплом
Используемые сервисы и программы для работы
Сервис/программа
MovavikaSupervideo.exe"
Цель:
Цель использования программы MovavikaSupervideo.exe заключается в редактировании и обработке видеофайлов. Эта программа позволяет мне улучшать качество видео, применять различные эффекты, конвертировать форматы файлов, добавлять субтитры и многое другое, обеспечивая профессиональный уровень обработки видеоматериалов.
Статус использования:
подписка личная
Уровень пользователя:
профессионал
flyvi
Цель:
Упрощение процесса разработки графического дизайна благодаря интуитивному инструментарию и шаблонам. Возможность быстро создать привлекательные визуальные элементы для работы или мероприятий. Поддержка широкого спектра форматов изображений и размеров для удобства последующего использования (например, печать, публикация в социальных сетях). Обеспечение высокой скорости и качества работы над проектами.
Статус использования:
подписка личная
Уровень пользователя:
уверенный пользователь
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2024 / 25
Сценарий занятия «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» на тему «80-летие Победы в Великой Отечественной войне»
(DOCX; 21.86 Кб)
2022 / 23
Сценарий торжественной линейки 1 сентября 2022 года (В стиле «Прямой репортаж с места событий»)
(DOCX; 21.85 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
2022 / 23
Сценарий праздника в честь Дня учителя «Студенческий континент СТОТиС»
(DOCX; 28.82 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
2022 / 23
Сценарий посвящения первокурсников в студенты
(DOCX; 28.9 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
2022 / 23
Сценарий октябрьского выпуска новостей № 1 за 2022-2023 учебный год
(DOCX; 20.16 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
2022 / 23
Внеурочного мероприятия «Герои нашего времени»
(DOCX; 20.27 Кб)
2022 / 23
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Студенческий медиацентр СТОТиС»
(DOCX; 79.91 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
2021 / 22
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Медиа-журналистика»
(DOCX; 45.17 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
2019 / 20
Конспект занятия в старшей группе "О дружбе"
(DOCX; 28.55 Кб)
2019 / 20
Конспект занятия коллективного рисования в старшей группе "Мой любимый посёлок"
(DOCX; 23.38 Кб)
2017 / 18
Создание коллажа «Аллея сакуры имени Мияниси Ютака»
(DOCX; 34.7 Кб)
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
2023 / 24
Размышления по поводу своей работы, эссе
(DOCX; 17.01 Кб)
Самоанализ
(DOC; 68 Кб)
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения